Заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус.
Триггер - это конкретное действие пользователя, например, звонок или посещение сайта. Как только это действие сработает - элемент перейдет в нужный нам статус.
С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать многие рутинные задачи
В каких тарифах Битрикс24 доступны роботы и триггеры
Работать с роботами и триггерами можно на тарифах Команда, Компания и CRM+, но с определнными отличиями.
Ниже мы расскажем, в какой версии 1С-Битрикс24 можно использовать роботов и триггеров.
"Компания" и "Команда" - доступны в полной мере Роботы и триггеры (в лидах и сделках), Webhooks в роботах и триггерах, Редактирование роботов через конструктор БП, Бизнес-процессы в CRM.
"CRM+" - можно использовать Роботы и триггеры (в лидах и сделках), а также Webhooks в роботах и триггерах. Такие функции, как Редактирование роботов через конструктор БП, Бизнес-процессы в CRM на данном тарифе недоступны.
"Проект", "Старт+" и "Задачи+" - данные тарифы не предполагают наличия возможности работать с перечисленными выше функциями.
В задачах роботы доступны только на тарифе "Компания".
В магазине же роботы доступны на тарифах "Старт+", "CRM+", "Команда" и "Компания".
Для более подробной консультации по поводу подходящего под ваши задачи тарифа, настройки роботов и триггеров обращайтесь к нам! Оставляйте заявку через форму обратной связи внизу страницы.
Подписка на рассылку и лид-магниты
У клиента на сайте был установлен лид-магнит для сбора email и просто форма подписки на рассылку.
Мы связали эти формы с Битрикс24 клиента. Как только посетитель оставлял свой email, он попадал в лиды в CRM, и ему автоматом отправлялось первое письмо. После того, как посетитель открывал письмо (в Битрикс24 в этот момент появляется соответствующая отметка о прочтении письма), лид автоматом добавлялся в базу рассылки. Таким образом в базу попадают только рабочие email. По ним уже можно выстраивать цепочку писем. Если отправленное письмо не открывалось несколько дней, то менеджеру отправлялась напоминалка, и он смотрел, что делать с этим лидов - забраковывать его или есть еще какой-то способ связаться с клиентом и узнать правильный email.
Обратная связь по форме заявки
Клиент на сайте через форму собирает обращения потенциальных партнеров. При этом ему нужно, чтобы оставившие заявку прислали свой сертификат. Всем заполнившие форму попадают в CRM, и им автоматом отправляется запрос на сертификат. Как только они присылают ответное письмо, у заполнившего заявку в CRM меняется статус, и менеджер получает уведомление. Соответственно он может начинать работу по поводу партнерства, как только получает уведомление, либо планировать свой график и в определенное время фильтровать в CRM заявки с нужным статусом и их обрабатывать.
Если ответа на первоначальное письмо долго нет, то также менеджер получает уведомление, чтобы обратит внимание на эту заявку и либо связаться с посетителем другим способом, либо забраковать этот контакт.
Также можно установить напоминания для руководителя отдела, чтобы если у потенциального партнера, приславшего в ответ документы, в CRM не меняется статус в течение нескольких дней, руководитель мог обратить на это внимание и узнать у менеджера, почему не идет работа с заявкой.
Менеджеры очень довольны работой робота:
Отработка формы записи на семинар
На сайте, сделанном на Битриксе, посетители заполняют заявку на семинар, данные сразу автоматом отправляются в Битрикс24. Поскольку у сайта была лицензия Битрикс Старт, где нет возможности сделать веб-формы, то формы были сделаны на инфоблоках, причем со связанными полями. Мы их связали с Битрикс24 с помощью вебхуков.
Записавшимся автоматом в ответ отправляется информация по семинару и у лида меняется статус. Как только он читает письмо статус опять меняется. Соответственно организаторам остается перезвонить только тем, кто, судя по статуса лида, не прочитал письмо.
Как добиться высокой посещаемости вебинара?
Посетитель на сайте заполняет форму заявки на вебинар - оставляет свою почту и телефон.
Ему автоматом приходит письмо с информацией о вебинаре. Также можно отправить sms.
Настраивается автоматическая цепочка напоминаний:
Накануне вебинара отправляется sms с напоминанием о вебинаре.
За 2 часа до вебинара приходит письмо с информацией о вебинарной комнате и делается автоматический звонок с голосовым сообщением, где автор вебинара рассказывает о пользе вебинара и какие плюшки достанутся тем, кто будет присутствовать онлайн и дослушает вебинар до конца.
За 15 минут до вебинара на почту приходит письмо с ссылкой на комнату и на телефон смс.
После вебинара приходит информация с информацией о прошедшем вебинаре и способами получить бонусы, купить курс итд
Дальше еще можно прислать ссылку на запись вебинара и, если лид ничего не купил, переводить его в следующую воронку для догрева.
При помощи роботов в Битрикс24 можно автоматически генерировать документы по шаблону
Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
Если у Вас есть вопросы по возможностям Битрикс24 - звоните, пишите, будем рады помочь! Для нас важно, чтобы вы получали пользу от работы в Битрикс24, и мы готовы помочь вам в этом.
Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24