У нас есть клиент, бренд, для которого мы делали и делаем комплексное продвижение.
Название бренда мы "светить" не можем, но расскажем основные моменты продвижения.
Сайт продукции бренда.
Был сделан редизайн и переверстка сайта. По сути кроме лицензии на Битрикс там ничего от старого сайта не осталось. Стайт стал современным, адаптивным, с формами лид-магнитов и подписки. Также мы на него сразу установили и настроили счетчики аналитики и пиксели соцсетей.
Сайт сразу делали оптимизированным под SEO, и поскольку это узкая ниша и официальный производитель, то он быстро занял 1-2 место по ключевым запросам в поиске (хотя до всех этих изменений он был за пределами первой страницы поиска).
Все формы с сайта и онлайн-чат связаны с Битрикс24. Тем, кто подписался на рассылку на сайте или оставлял свои данные в лид-магните отправляется цепочка писем. Онлайн-чат и соцсети подключены к Битрикс24 и на все сообщения посетителей в чат и на сообщения и комментарии в соцсетях оперативно реагирует горячая линия бренда с помощью Битрикс24. Все обращения фиксируются в виде CRM и собираются в базу для рассылки.
В соцсетях была проведена большая работа, потому что аккаунты бренда развивали "с нуля" (в каждом было меньше 100 подписчиков).
Продвижение в ВКонтакте.
1. Была настроена таргетированная реклама по аудитории аналогичных сообществ.
Были вычислены сообщества, на чью аудиторию можно было давать рекламу напрямую. В остальных случаях давали рекламу на пересечение аудиторий, чтобы пользователи состояли как минимум в 3 аналогичных тематических сообществах. Также были отобраны посты и тексты, которые лучше всего конвертировались в переходы и подписки.
После того, как набрали ядро своего сообщества, сделали анализ профиля своих подписчиков и донастроили рекламу (пол, возраст и тд), что сильно снизило стоимость подписчика.
Очень низкая цена подписчика и высокая конверсия получилась при таргетировании на тех, кто авторизовывался с помощью ВК на сайтах нужной тематики, но, к сожалению, это была небольшая аудитория. Также тестировали "похожие аудитории", мужей и жен подписчиков, активные аудитории других сообществ, активных комментаторов, тех, кто ставил лайки в альбомах итд
2. Для улучшения конверсии в подписку и увеличения вовлеченности в сообществе проводили конкурсы.
Столкнулись с тем, что стало подписываться много призоловов. Специально корректировали правила конкурсов, чтобы они не могли участвовать. Также скорректировали рекламу, потому что оказалось, что многие тематические сообщества "набиты" призоловами. В итоге пришлось отдельно вычищать аудиторию, на которую давали рекламу, от призоловов. Что увеличило качество подписчиков и их последующую вовлеченность: после завершения конкурса не было отписок и увеличилось количество комментариев к обычным постам. Сообщество стало более активным.
3. Поскольку во ВКонтакте охваты постов небольшие, то мы с самого начала призывали подписчиков сообщества подписываться также на рассылку группы в ВК и периодически в постах напоминали об этом. Соответственно во время конкурса или акции делалась рассылка в личные сообщения в ВК и повышалась вовлеченность.
4. На сайте клиента с самого начала настроили пиксель ВК и как только набрался нужный объем аудитории, стали давать рекламу еще и на него.
Продвижение в Инстаграмме.
1. Мы брали нужную нам аудиторию ВКонтакте, собирали их Инстаграм-аккаунты и проводили рекламу по ним. У бренда достаточно узкая ниша, поэтому так получилось сделать только в небольшом объеме, но это очень помогло собрать начальное "правильное" ядро аудитории.
2. Проводили таргетированную рекламу в Инстаграмме через кабинет Фейсбука.
Протестировали разные виды постов и виды целей в рекламе, чтобы получить не просто просмотры и лайки, а именно подписчиков. В результате в начале развития аккаунта к хорошей конверсии в подписчиков приводили только конкурсы, которые формулировались так, чтобы:
- имеющиеся подписчики сами привлекали новых
- призоловы не могли участвовать
Помимо конкурсов на 1-2 недели проводились более длительные викторины, в которых аудитория должна была участвовать почти каждый день. Это увеличивало охваты постов и приучало аудиторию активно комментировать.
Через некоторое время реклама интересных постов без конкурсов тоже стала хорошо конвертиться в подписчиков (новые посетители видели, что уже есть активное ядро, комментарии ид, что им будет в этом аккаунте интересно). А также конкурсы и без рекламы стали собирать большое количество участников и привлекать новых подписчиков.
3. В рассылке подписичкам ВКонтакте мы сообщали об акциях в других соцсетях бренда, чтобы получить как можно больше точек контакта со своей аудиторией.
4. Также, на сайте клиента с самого начала был установлен пиксель ФБ и собиралась аудитория. Поэтому как только набрался минимальный объем, это стало возможно использовать в рекламе.
Мы разделяли рекламу на "старичков", которые уже взаимодействовали с аккаунтом и/или сайтом и на "новичков", у которых таких взаимодействий не было.
Мы еще не использовали возможность подписки на рассылку в Инстаграме, но это в ближайших планах, потому что опять же охват постов в Инстаграме не слишком большой и хотелось бы иметь возможность более "прямого" контакта с аудиторией (как мы сделали в ВК).
Еще мы проводили рекламу акций на сайте и рекламу семинаров с сайта в соцсетях. Говорят, что реклама сторонних сайтов в соцсетях не дает хорошей конверсии. После небольшого теста мы в этом убедились и сделали лендинг-прокладку, между соцсетями и сайтом. У него была хорошая конверсия. Для семинаров мы в итоге использовали лид-формы Фейсбука, чтобы посетители записывались прямо в рекламном посте. В итоге у нас получился хороший выхлоп. При том, что те, кто, благодаря рекламе, смотрели профиль в соцсетях и переходили на сайт учтены пикселями и аудиториями, и будут догреваться в аккаунтах и рекламой. Соответственно даже если
они сейчас не купили, рекламный бюджет был потрачен на них не зря, они еще догреются и купят.
За счет того, что посетителей сайта реклама догоняла в соцсетях, а также подписчики одной соцсети видели рекламу в другой сети, у них возникало ощущение, что эта продукция очень популярна.
В итоге, в отзывах покупателей продукции на сайтах-отзовиках стали встречаться фразы "везде была реклама нового ...., вот я и решила купить". Также писали и в комментариях в соцсетях, что купили продукцию бренда, потому что "реклама была везде", хотя на самом деле она была очень точечной, просто мы у конкретных людей создавали такое ощущение. Самое главное, что они довольны покупкой и остались лояльной и вовлеченной аудиторией бренда.
Мы предоставляем услуги:
-
SEO-продвижение;
-
продвижение в соц. сетях;
- ведение контекстной рекламы в
Яндексе и
Гугле.
Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.