Битрикс24 закрывает многие потребности клиентов. Это и CRM с телефонией, и трекер задач, и корпоративная вики, и открытые линии с чатами. С одной стороны здорово, все в одном месте, сотрудникам не приходится ставить кучу софта или разрываться между разными сайтами, экономится время и нервы.
Но с другой стороны, рабочие процессы сотрудников плотно привязываются к Битрикс24. И если он вдруг перестает работать, то нормально выполнять свои обязанности сотрудники не могут.
Для начала нужно разобраться, действительно ли это глобальная проблема или не работает только ваш портал (такое тоже случается).
Для этого проверьте статус работоспособности Bitrix24 по ссылке https://status.bitrix24.ru/ .
Информация там отображается не всегда оперативно, но если сбой длится больше 30-40 минут, скорее всего, на данной странице об этом уже будет написано
Если же проблема не глобального плана, а только у вас, то попробуйте следующие варианты решения проблемы:
Чтобы чистить кеш нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + F5. Файлы куки удаляются в настройках браузера в пункте Очистить историю. Кстати, там же удаляются и кешированные файлы
Иногда антивирусные программы, которые установлены на компьютере, блокируют доступ к определенным сайтам ошибочно. Внесите адрес вашего портала в исключения антивируса или файрвола чтобы избежать подобного недоразумения.
Есть сайты, которые по тем или иным причинам провайдеры обязаны блокировать. Но как показывает практика, иногда блокировка влияет на доступность и совершенно случайных сайтов.
Попробуйте зайти на портал с включенным VPN в браузере или установив программу на ваш ПК (например, PureVPN).
Некоторые расширения способны блокировать содержимое сайтов. Особенно часто подобное встречается в браузерах, в которых включены плагины для блокировки рекламы (AdBlock и т.п.) Временно отключите похожие расширения и проверьте, можете ли теперь зайти на портал.
В Битриксе большое внимание уделяется стабильности работы и надежности хранения данных. Сервера компании размещаются в 16 датацентрах в разных странах. Для обеспечения непрерывной работы применяется современное оборудование, есть автоматическая и полуавтоматическая реакция на аварийные ситуации. Но даже в самой идеальной системе случаются сбои… Это один из главных минусов использования облака. С коробкой в этом плане все проще, ведь она размещается на ваших серверах, за счет чего работоспособность портала не зависит от ситуации с серверами Битрикса.
Самое большое падение за всю историю существования Битрикс24 произошло достаточно давно - 9 февраля 2018 года. Тогда перебои длились почти 3 дня. Причиной стал выход из строя сетевого оборудования хостинг-провайдера российской части сервиса. Тогда команда Битрикса провела большую работу – буквально за выходные сменили дата-центр, развернули там новое оборудование и инфраструктуру.
После этого подобных сбоев не случалось. Обычно неполадки длятся от 30 минут до 3-х часов максимум (технические специалисты Битрикс24 всегда на страже и решают проблемы максимально быстро в любое время). Случаются такие сбои редко, но, к сожалению, всё-таки бывают.
Обратите внимание! Если портал в облаке упал, то если вы на своем сайте используете CRM-формы Битрикс24 или онлайн-чат Битрикс24, имейте ввиду, что они работать не будут. Сайт, сделанный на Битрикс24.Сайты, тоже не будет доступен. Поэтому, если у вас идет реклама на сайт на Битрикс24 или на страницу с лид-формами, или в таргетированной рекламе используются CRM-формы, то на время, пока портал не работает, рекламу нужно отключить.
Если для вашего бизнеса критичен перерыв в работе облачного Битрикс24 в 1-2 часа, может, пора задуматься о переходе на коробку.
Также о коробке стоит подумать компаниям с повышенными требованиями к безопасности данных. Подробнее про безопасность Битрикс24 рассказано в видео ниже:
Мы поможем вам осуществить переход с облака на коробку максимально аккуратно и спокойно, обращайтесь!