Для компаний, которые работают в сфере предоставления услуг, в Битрикс24 есть очень удобная функция – Бронирование ресурсов.
Например, в салоне красоты клиент выбирает услугу, мастера и удобное для процедуры время. В Битрикс24 можно создать страницу с формой, в которой все это выбирается. Настройки формы можно задавать по своему усмотрению, например, предлагать клиенту выбирать только услугу, а свободное место и сотрудника система назначит сама.
Дальше информация попадает в портал и там автоматически фиксируется в виде лида.
Вот так выглядит подробная страница лида с бронью:
В формах бронирования ресурсов Битрикс24 показываются слоты времени в соответствии с рабочим временем на портале, а вот выходные дни не учитываются.
Ниже показан пример, когда нельзя записаться на прием через форму на выходные дни.
А в представлении Календарь можно увидеть занятые клиентами дни/часы.
Это очень удобно, поскольку:
Более подробно про Бронирование ресурсов и как его можно использовать, вы можете узнать из данного видео:
Бронирование ресурсов присутствует во всех тарифах Битрикс24, включая и бесплатный тариф.
Но число доступных ресурсов зависит от тарифа: «Проект» — 6 ресурсов, «Проект+» — 12, «Команда» — 24, «CRM+» и «Компания» - неограниченно.
Чтобы можно было бронировать ресурсы нужно:
- в форме добавления/редактирования лида или сделки нажать кнопку Создать поле и выбрать тип Бронирование ресурсов
- в добавленном поле выбрать, что именно будет бронироваться: ресурсы (например, конференц-залы, столики в ресторане, номера в отеле), пользователи или ресурсы и пользователи;
- ввести названия ресурсов, добавить сотрудников, указать названия услуг, их длительность и задать прочие настройки.
После этого, если поле бронирования ресурсов заполнили, можно будет увидеть в режиме Календарь все забронированные даты/время/ресурсы. А непосредственно при заполнении указанного поля будет появляться подсказка, которая сразу показывает уже забронированное время.
После того, как в лидах/сделках добавлено поле с типом Бронирование ресурсов, его можно вставить в CRM-форму.
Переходим CRM/Формы, нажимаем Создать форму и добавляем в форме нужное поле.
Данное поле можно настроить, для этого нужно нажать кнопку с шестеренкой справа
Откроется окно настроек. Если какие-то моменты вызывают затруднения, то прямо в этом окне есть ссылка на справку Битрикс24, в которой подробно описан каждый пункт настроек.
Такую форму записи можно вставлять на сайт, можно использовать в Битрикс24.Сайтах или давать клиентам ссылку непосредственно на форму.
В разработку подобного рода приложений владельцы бизнеса раньше вкладывали немалые деньги. Теперь же автоматизировать процесс записи клиентов можно без привлечения программистов и в кратчайшие сроки.
В Маркетплейс Битрикс24 можно подобрать готовое решение для интеграции сайта с порталом.
Приложение от компании Пинол позволяет клиентам через сайт или веб-форму самим выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна". Данные берутся из вашей CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.
Решение предназначено для управления предварительной записью в салоне/парикмахерской/барбершопе. С помощью приложения можно:
Основной фишкой приложения, является то, что это не просто форма, с помощью которой клиент передает свои данные для дальнейшей записи. Приложение от Пинол - это интеграция CRM «Битрикс24» и формы для записи онлайн.
Вот основные конкурентные преимущества приложения:
В приложении предусмотрены 2 варианта записи на услугу: клиент сам может записаться с помощью формы на сайте или ваш сотрудник (администратор, регистратор) записывает клиента через интерфейс Битрикс24.
Установка приложения занимает минимум времени, все стандартно.
Приложение - полноценная онлайн-регистратура в Битрикс24 для медицинской организации. Подходит для организаций, которые ведут прием пациентов в соответствии с расписанием специалистов.
Как и в предыдущем случае, это, по сути, интеграция сайта и CRM «Битрикс24».
Пациенты через сайт получают возможность записаться к конкретному врачу клиники нужной ему специальности, исходя из незабронированного, доступного для записи времени. Данные берутся из реального наличия врачей и из их календаря загруженности.
Приложение позволяет:
Есть 2 варианта записи на прием - пациент сам может записаться с помощью формы на сайте или ваш сотрудник (администратор, регистратор) записывает пациента через интерфейс Битрикс24.
Основные преимущества приложения:
Используя приложение «Запись на прием к врачу», вы и ваши пациенты получаете мобильность, так как видеть и управлять расписанием можно теперь не только с компьютера, а с любого устройства и места, имеющего доступ к Интернету.
Приложение позволяет контролировать работу автопарка и видеть актуальную базу транспортных средств.
Через онлайн-форму на сайте клиенты могут бронировать нужный автомобиль, а менеджеры на портале легко находят свободное авто, удовлетворяющее критериям клиента, видят заявки клиентов, а также могут самостоятельно добавлять заказы.
Задачи, которые решает приложение
Интерфейс приложения
Сотрудники автопарка работают с приложением через интерфейс Битрикс24. Приложение имеет 3 вкладки.
Во вкладку «Лиды» попадают заявки клиентов, которые они оставили на сайте компании через публичную часть приложения:
На вкладке «Автопарк» отображаются все доступные транспортные средства.
На вкладке «Настройки» администратор портала может производить настройки приложения, а именно: настройку справочников, интеграцию с лидами и товарами CRM, прав доступа сотрудников к приложению, настройки внешней публичной формы, добавлять или удалять операторов внешней формы и изменять настройки оповещений.
Если вы ищите crm для онлайн записи – то Битрикс24 идеальное решение. Программу можно использовать для записи в парикмахерскую, на маникюр и массаж, к косметологу, в студию растяжки или на занятия танцами, йогой, на консультацию к юристу или на занятия в учебный центр, для брони переговорных, конференц-залов, даже комнат в отелях или столиков в ресторанах. А еще для предварительной записи на шиномонтаж, автосервис, автомойку и пр.
Если у Вас есть вопросы - звоните, пишите, будем рады помочь!
Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, а также другие услуги по Б24:
Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.