Возможны несколько вариантов:
Если сайт написан на Битриксе, то возможны два варианта.
2. Сложный, если формы на сайте сделаны инфоблоками.
* Это вполне распространенное явление. А если сайт написан на редакции Битрикс Старт, то и единственно возможный, потому что эта лицензия не поддерживает веб-формы.
Но и в таком случае интеграцию выполнить все равно возможно – через рест апи или веб-хуки. Не будем вдаваться в технические подробности – это уже удел программистов. Отметим только, что при помощи WebHooks и Rest API разработчики могут создавать собственные приложения или интеграции для Битрикс24. Таким образом, можно значительно расширять возможности сервиса под требования конкретного бизнеса.
Можно не только интегрировать существующие формы с Битрикс24, но и добавлять новые CRM-формы на сайт. Другими словами, в Б24 создается форма, а дальше ее код вставляется на соответствующей странице сайта, где до этого ничего такого не существовало.
Причем для форм, созданных в Битрикс24, доступна возможность онлайн-оплаты.
Как это работает вы можете увидеть в видео ниже:
Как вставить Битрикс24 форму на сайт? Для начала в разделе CRM/CRM-формы нужно создать саму форму.
Есть несколько путей для создания новой формы:
1. Можно скопировать предустановеленную (всего есть три вида предустановленных форм: Контактные данные, Обратная связь и Обратный звонок. Кстати, их тоже можно добавлять на сайт)
2. Создать форму полностью с «нуля»
При создании формы задаются поля и название. Обязательно обратите внимание и на блок с дополнительными настройками, которые позволяют:
В CRM формах Битрикс24 можно сделать настройки, чтобы в зависимости от выбранных в форме полей показывать или скрывать другие поля. Благодаря этому формы изначально выглядят не так громоздко и их легче заполнять.
После того, как форма создана, нужно скопировать ее код и вставить на сайт. Последнее стоит доверить программисту, чтобы не повредить ресурс и все корректно работало. На этом же этапе задается размещение формы.
Немного ниже вы можете увидеть действующий пример встроенной на сайте CRM-формы :) Из своего опыта можем сказать, что использование таких форм действительно упрощает жизнь.
В этом же разделе СRM можно смотреть краткую информацию по уже созданным: конверсию, дату создания, дату активации и пр.
Вы создаете CRM-форму в Битрикс24, как написано выше. А потом в нужном блоке на сайте Битрикс24 просто выбираете одну из созданных вами форм.
Помимо интеграции форм на сайте с Битрикс24, дальше можно запрограммировать автоматические действия: отправку клиенту цепочки писем, напоминания и т.д. Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи "Примеры работы роботов и триггеров в Битрикс24".
Вы можете заказать у нас внедрение и обучение работе с Битрикс24, интеграцию форм на сайте с Битрикс24, установку и настройку готовых решений и приложений, а также другие услуги по Б24:
Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24.