10 минут
При первом обращении
30 минут
При приглашении в качестве Интегратора Битрикс24
До 60 минут
При первой покупке лицензии Битрикс24
До 120 минут
При продлении лицензии Битрикс24 (в зависимости от выбранного тарифа и его срока).
Если бесплатные минуты закончились, выбирайте и заказывайте подходящий тариф коммерческой техподдержки!
Название |
Горячая линия |
Консалтинг |
Премиум |
---|---|---|---|
Стоимость, руб/мес |
4490 | 25000 | 50000 |
Кол-во часов включенных в абонентскую плату (с учетом регламентных работ) |
2 | 10 | 20 |
Консультации по работе типового функционала |
+ | + | + |
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента |
+ | + | + |
Консультации по развитию функционала проекта |
- | + | + |
Персональный менеджер |
+ | + | + |
Срок принятия обращения в работу (в рабочее время, часов) |
3 | 3 | 3 |
Старт работ в течение (в рабочее время, часов) |
6 | 6 | 6 |
Количество часов регламентных работ, включенных в абонентскую плату |
1 | 4 | 8 |
- Работы по настройке типового функционала Битрикс24 |
+ | + | + |
- Настройка и доработка нетипового функционала |
- | - | + |
- Техподдержка работоспособности коробочной версии Битрикс24 |
+ | + | + |
- Резервное копирование Портала, в коробочной версии Битрикс24 |
+ | + | + |
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 |
+ | + | + |
Стоимость часа работ сверх тарифа, выполняемых по запросу заказчика |
1890 | 1800 | 1790 |
Обратите внимание! Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням.
В Битрикс24 есть много всего: задачи, бизнес-процессы, чаты, CRM, сайты, аналитика т.д. Это очень здорово! Но … Самому разобраться с порталом, грамотно все настроить бывает непросто. В таких случаях очень хочется посоветоваться, получить помощь от друга, который хорошо разбирается в теме.
Наша услуга техподдержки как раз для таких случаев. Вы всегда можете задать нам вопрос по возможностям Битрикс24 или посоветоваться по поводу оптимальных путей развития портала. Мы поможем выполнить настройки типового функционала, сделаем инструкции по его использованию, а в сложных случаях возьмем на себя коммуникацию с техподдержкой Битрикс24.
Вы сможете обращаться к нам удобным для вас способом:
по телефону;
по почте;
по Skype, Telegram, WhatsApp.
Как получить бесплатную техподдержку:
30 минут бесплатной техподдержки вы получите, если закажете настройку портала и пригласите нашего сотрудника в качестве Интегратора.
При покупке через наше агентство лицензии Битрикс24 вы получите 1 час техподдержки по тарифу Горячая линия (без регламентных работ).
При продлении лицензии Битрикс24 через наше агентство - до 2 часов техподдержки по тарифу Горячая линия (без регламентных работ).
Чтобы заказать техподдержку для Битрикс24 заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!