Битрикс24. Тариф "Социальные сети+Битрикс24"
Новый курс по продвижению Telegram-канала в 2023 году!
50%
Оставь заявку на предзаказ курса
и забронируй цену на него со скидкой 50%
telegram.positive2b.ru
Как организовать работу менеджеров в соцсетях?
Основные проблемы:
-
не хотелось бы предоставлять доступ к аккаунтам новым непроверенным сотрудникам
-
менеджерам приходится разрываться между несколькими соцсетями, сообщениями и комментариями к постам
-
наверняка часть сообщений в итоге остается незамеченной, не отвеченной, забытой
-
не собирается клиентская база
Интеграция соцсетей в открытые линии (чат) Битрикс24 просто незаменима для компаний, которые общаются с клиентами и принимают заказы через аккаунты компании в соцсетях и мессенджерах.
Какие соцсети можно интегрировать с Битрикс24:
- ВКонтакте - в Битрикс24 отправляются только сообщения сообщества, комментарии со стены, к сожалению, не приходят.
- Facebook - все приходит - и комментарии со стены, и сообщения в сообщество.
- Instagram - приходят только комментарии, а сообщения из Директа - нет. Если нужна полная интеграция с Инстаграмом, чтобы с Директом тоже можно было работать, то нужно подключать платный модуль, через него еще можно подключить Whatsapp.
- Еще можно подключить Telegram-бота, Viber, сообщения из Авито (не соцсеть, но тоже про общение с клиентами).
Как это работает
Клиент отправляет сообщение на странице вашей группы/публичной страницы (1). Менеджер получает данное сообщение в чате Битрикс24. Отвечает он также через чат портала (2). А клиент видит ответ в социальной сети.
Вот как это выглядит в Битрикс24
А вот так ответ увидит клиент (в денном примере - чат в Instagram).
На стороне Битрикс24 сотруднику на выбор представляются три варианта действий:
- Ответить
- Пропустить (сообщение уйдет следующему сотруднику в очереди)
- Переадресовать (вручную отправить сообщение конкретному сотруднику).
Как видите, таким образом решаются сразу несколько задач:
- Все общение ведется через окно в Битрикс24. Отпадает необходимость открывать кучу вкладок в браузере со всеми группами компании. Работа становится более организованной и на ее выполнение уходит намного меньше времени.
- Нет необходимости предоставлять менеджеру доступы к аккаунтам компании в соц. сетях.
- Сохраняется история общения с клиентами.
- Входящие сообщения равномерно распределяются между сотрудниками.
- Есть возможность оценки качества обслуживания как клиентом, так и руководителем компании. Потом оценки можно просматривать в статистике и выгружать в Excel.
На данный момент можно подключить Instagram, ВКонтакте, публичные страницы Facebook (сообщения и комментарии).
Вот так выглядит чат с клиентом в ВКонтакте и тот же диалог на стороне Битрикс24:
А вот так в Фейсбуке и Битрикс24:
Что будет у вас в результате:
- Подключим ваши аккаунты в соц. сетях к Битрикс24.
- Настроим автоответчик.
- Настроим статистику и покажем где ее смотреть/как выгружать.
- Запишем видео-инструкцию по работе в чате Открытой линии, куда будут приходить все сообщения. При появлении нового менеджера в вашей компании будет достаточно просто показать ему это видео.
Стоимость: 7000 руб.
Кейс "Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24"
У компании клиента 2 сайта на Битриксе. На обоих сайтах есть формы обратной связи, лид-магниты и т.д. Еще компания хорошо представлена в соцсетях: Фейсбук и Инстаграм.
Общением с клиентами занимались 4 менеджера и просто "зашивались". Соответственно стояла задача завести все входящие обращения в одну CRM.
Мы интегрировали с Битрикс24 сайт, соц сети, почту, указанную на сайте, подключили онлайн-чат, настроили отчеты.
В результате менеджеры смогли работать намного продуктивнее, а собственники увидели реальную статистику и точки роста бизнеса.
Подробнее об этом кейсе можно почитать в публикации
"Обработка входящего потока заявок с помощью Битрикс24".
Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании.
Используйте промокод в Битрикс24 или при регистрации и получите дополнительные бонусы!
5 Гб в подарок на 1 год
промокод
POSITIVE2BS2
Зарегистрируйте свой портал Битрикс24!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Если у Вас есть вопросы по возможностям Битрикс24 - звоните, пишите, будем рады помочь! Для нас важно, чтобы вы получали пользу от работы в Битрикс24, и мы готовы помочь вам в этом.
Бесплатная
Skype консультация
Получите бесплатную 30-минутную Skype консультацию по настройкам Битрикс24
Заполняйте форму, размещенную ниже, и получите бесплатно учебник по основам работы с Битрикс24!