Чтобы начать использовать телефонию Битрикс24 нужно сначала подключить номер.
Раньше в Битрикс24 можно было подключить свой номер. Однако с частыми случаями злоупотребления данным функционалом мошенниками возможность привязки своего городского и мобильного номера к Битрикс24 отключили.
Но все же есть другие варианты:
Исходящие звонки оплачиваются по тарифам Битрикс24.
Есть возможность маршрутизации звонков между сотрудниками.
Ведется запись разговоров.
Полная интеграция с CRM.
Городской номер г. Москва с кодом (495 или 499) - 255 руб/мес
Городской номер г.Санкт-Петербург с кодом (812) - 255 руб/мес
Городские номера в России - 500 руб/мес
Федеральные номера 8800 - 2000 руб/мес
Мобильные номера - 350 руб/мес
Также можно арендовать красивые номера, для них кроме ежемесячной аренды существует еще и единоразовая стоимость подключения, которая зависит от категории номера.
Есть возможность распределения звонков между ответственными.
Интеграция с CRM.
Предусмотрено запись разговоров.
Оплата звонков – вашему оператору SIP-ATC.
Номер для исходящих и входящих звонков предоставляет оператор SIP-ATC.
Подключить SIP-ATC можно с помощью SIP-коннектора Битрикс24 или REST-приложения из Маркетплейс24.
Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM.
Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии ежемесячно, отдельно от баланса телефонии.
Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС и не передается на Битрикс24. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.
По всем звонкам, выполненным через Битрикс24, можно смотреть статистику.
А также:
прослушивать записи разговора или скачивать ее;
смотреть связи звонка с контактом/лидом CRM;
можно получить лог по каждому соединению.
В базовой телефонии есть ограничение на запись разговоров – не больше 100 в месяц. Но данное ограничение отсутствует в расширенной телефонии, которая доступна на платных тарифных планах. Также в Расширенной телефонии есть еще несколько дополнительных возможностей, которых нет в базовой:
Оценка разговора клиентом.
Определение источника звонка по номеру телефона для CRM.
Голосовое меню IVR (в тарифах Команда и Компания).
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (в базовой звонок поступает на одного из сотрудников, указанных в очереди).
В базовой и расширенной телефонии bitrix24 есть очень полезная функция для менеджеров и руководителей – расшифровка разговора в текст. Этот функционал платный, стоимость около 4 руб/мин. После включения будут расшифровываться только новые разговоры. Старые, которые произошли до подключения указанной функции, расшифрованы не будут.
В Битрикс24 есть возможность подключения ip-телефонов и софтфонов. Единственное, что придется сначала выполнить настройку телефона на работу с Б24.
Битрикс24 - удобный инструмент для увеличения эффективности работы компании.
Нужна консультация по подключению Битрикс телефонии? Звоните +7-499-343-03-97
Или заполняйте форму ниже и и мы свяжемся с вами в ближайшее время!